Пол: Мужчина Страна: Германия Город:
Frankfurt
На сайте с: 04-02-2010
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Статус: Offline
Crysis 2 - Настройка выделенного сервера Настройка выделенного сервера CRYSIS2 Во-первых, пожалуйста помните, что это не Crysis, равно как и Crysis Wars. В Crysis2 были внесены значительные изменения, поэтому, пожалуйста, прочитайте внимательно эту документацию.
RCON ПОДКЛЮЧЕНИЕ Crysis 2 поддерживает тот же HTTP / XML-RPC протокол как Crysis и Crysis Wars. После запуска, вы можете использовать третью сторону HTTP / XML-RPC клиента. Обратите внимание, что все клиенты, написанные для Crysis или Crysis Wars не будут поддерживать режимы доступа в Crysis 2, но администрирование по-прежнему возможно. В данный момент не существует клиента доступа HTTP / XML-RPC собственной разработки. Клиенты имеют возможность подключиться к выделенным серверам, используя следующую команду в консоли игры: rcon_connect addr:%внешний IP адрес выделенного сервера% port:%порт сервера% pass:%пароль сервера% Например: rcon_connect addr:77.111.222.333 port:64001 pass:123456
После подключения к выделенному серверу используйте следующую команду в консоли игры: rcon_command %command% где %command% является удаленной командой используемой на сервере. Например: rcon_command sv_maxplayers 8 (устанавливает максимальное количество игроков на сервере)
Клиент может отключиться от выделенного сервера используя следующую команду в консоли игры: rcon_disconnect
LEVEL ROTATION.XML Пользовательский список карт (Custom) может быть легко создан с помощью файла LevelRotation.xml используя встроенные или собственные списки карт. После того как файл LevelRotation.xml был создан (см. примеры ниже), поместите его в корневой каталог сервера (там же где dedicated.cfg).
1. Использование стандартного списка карт LevelRotation.xml
Код: <levelRotation name="TIA"> <!-- name can be 'Custom' or one of the inbuilt ones - 'TIA', 'IA', 'ASSAULT', 'CTF', 'CRASH', 'EXTRACTION' --> <ServerInfo> <Details name="http://goldlegion.moy.su/" motd="Welcome to crymap.ru" imageUrl="http://goldlegion.moy.su/" /> <Variant name="Standard"> <!-- Can be: 'Standard', 'BeginnersPlayground', 'Pro', 'Solo', 'Vanilla', 'SingleLife', 'FastRounds' or 'Custom' - If custom, need to define list of options as shown below --> </Variant> </ServerInfo> </levelRotation>
2. Использование пользовательского списка карт LevelRotation.xml
Код: <levelRotation name="Custom"> <!-- name can be 'Custom' or one of the inbuilt ones - 'TIA', 'IA', 'ASSAULT', 'CTF', 'CRASH', 'EXTRACTION' --> <ServerInfo> <Details name="http://goldlegion.moy.su/" password="abc" motd="Welcome to crymap.ru" maxPlayers="8" imageUrl="http://goldlegion.moy.su/images/stories/logoCRY.png" /> <Variant name="Custom"> <!-- Can be: 'Standard', 'BeginnersPlayground', 'Pro', 'Solo', 'Vanilla', 'SingleLife', 'FastRounds' or 'Custom' - If custom, need to define list of options as shown below --> <Option setting="g_maxHealthMultiplier 1.0" /> <!-- Multiplyer (default=1.0) --> <Option setting="g_mpRegenerationRate 1" /> <!-- 0=slow, 1=normal, 2=fast (default=1) --> <Option setting="g_friendlyfireratio 0.0" /> <!-- fraction of damage dealt to friendlies - can go negative to deal damage back to the person firing (default=0.0) --> <Option setting="hud_radarTypeMP 1" /> <!-- 0=off, 1=normal, 2=always on (default=1) --> <Option setting="g_mpHeadshotsOnly 0" /> <!-- 0=off, 1=only headshots (default=0) --> <Option setting="g_allowCustomLoadouts 1" /> <!-- 0=no custom loadouts, 1=allow loadout (default=1) --> <Option setting="g_allowSuitPerks 1" /> <!-- 0=no suit perks, 1=allow suit perks (default=1) --> <Option setting="g_allowTeamPerks 1" /> <!-- 0=no team perks, 1=allow team perks (default=1) --> <Option setting="hud_dogtagsEnable 1" /> <!-- 0=disable dogtags, 1=enable dogtags (default=1) --> <Option setting="g_allowFatalityBonus 1" /> <!-- 0=disable fatality bonus,1=allow fatality bonus (default=1) --> <Option setting="g_autoAssignTeams 1" /> <!-- 0=allow users to pick their team, 1=auto assign teams (default=1) --> <Option setting="g_modevarivar_proHud 0" /> <!-- 0=use normal hud, 1=use pro hud (default=0) --> <Option setting="g_modevarivar_disableNanosuit 0" /> <!-- 0=use suit, 1=disable suit (default=0) --> <Option setting="g_modevarivar_disableKillCam 0" /> <!-- 0=allow killcam, 1=disable killcam (default=0) --> <Option setting="g_modevarivar_disableSpectatorCam 0" /> <!-- 0=allow spectator camera, 1=disable spectator camera (default=0) --> <Option setting="g_allowExplosives 1" /> <!-- 0=disable explosives,1=allow explosives (default=1) --> <Option setting="g_forceWeapon -1" /> <!-- -1=allow all weapons, otherwise this is the index of the weapon that all players will be given (default= -1) --> <Option setting="gl_time 45.0" /> <!-- Time spent in the lobby between games (default=45.0) --> <Option setting="g_gameRules_startTimerLength 15.0" /> <!-- Time from first player loading to the game starting (default=15.0) --> <Option setting="g_minplayerlimit 1" /> <!-- Number of required players for a game to start (default=6) --> </Variant> </ServerInfo> <level name="Wars/cw2_alien_vessel" gameRules="InstantAction" /> <level name="Wars/cw2_alien_vessel_small" gameRules="TeamInstantAction" /> <level name="Wars/cw2_church" gameRules="Extraction" /> <level name="Wars/cw2_city_hall" gameRules="CaptureTheFlag" /> <level name="Wars/cw2_collided_buildings" gameRules="TeamInstantAction" /> <level name="Wars/cw2_cxp_liberty" gameRules="CaptureTheFlag" /> <level name="Wars/cw2_cxp_liberty_mil" gameRules="TeamInstantAction" /> <level name="Wars/cw2_cxp_liberty_statue" gameRules="CrashSite" /> <level name="Wars/cw2_downtown" gameRules="Extraction" /> <level name="Wars/cw2_lighthouse" gameRules="CaptureTheFlag" /> <level name="Wars/cw2_pier" gameRules="Assault" /> <level name="Wars/cw2_rooftop_gardens" gameRules="CrashSite" /> <level name="Wars/cw2_terminal" gameRules="InstantAction" /> </levelRotation>
Примечание: В строке <Details name="Colin's Server" password="abc" motd="Welcome к server" maxPlayers="8" />, maxPlayers может быть указан только если levelRotation = "Custom", и должно быть между 2 и 16 включительно.
ИНДЕКСЫ ОРУЖИЯ g_forceWeapon (-1 игроки выбирают оружие как обычно):
Индекс Оружие Индекс Оружие 0 Feline 12 Gauss 1 Cell Feline 13 Cell Gauss 2 K-Volt 14 Jackal 3 Cell K-Volt 15 Marshall 4 SCAR 16 Mk60 5 Camo SCAR 17 LTag 6 Desert SCAR 18 Mike 7 Cell SCAR 19 Cell Mike 8 Grendel 20 Nova 9 SCARAB 21 Hammer 10 Cell SCARAB 22 Cell Hammer 11 DSG1 23 AY69 12 Gauss 24 Revolver
DEDICATED.CFG Изменение любого из нижеследующих параметров приведет к тому, что сервер будет не рейтинговый. О чем игроки будут проинформированы при входе на сервер: g_timelimit g_scoreLimit g_minplayerlimit g_autoReviveTime g_roundlimit g_numLives g_maxHealthMultiplier g_mpRegenerationRat e g_friendlyfireratio hud_radarTypeMP g_mpHeadshotsOnly g_allowCustomLoadouts g_allowSuitPerks g_allowTeamPerks hud_dogtagsEnable g_ allowFatalityBonus g_modevarivar_proHud g_modevarivar_disableNanosuit g_modevarivar_disableKillCam g_modevarivar_disableSpectatorCam g_ allowExplosives g_forceWeapon
Следующие параметры сервера не отключают рейтинговый режим: g_autoAssignTeams gl_time g_gameRules_startTimerLength gl_initialTime sv_maxPlayers
Все эти параметры могут быть прописаны в dedicated.cfg файл или в файл LevelRotation.xml. Если они указанны в нескольких местах, dedicated.cfg имеет приоритет над LevelRotation.xml.
Например, если у вас: sv_maxPlayers=10 прописан в dedicated.cfg, и <Details name="CRYMAP.RU" password="abc" motd="Welcome to crymap.ru" maxPlayers="8"/> в LevelRotation.xml, в первую очередь обработается файл dedicated.cfg с параметром sv_maxPlayers=10. Примечание: Для того чтобы сервер был рейтинговый, минимальное количество игроков должно быть не менее 4.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫДЕЛЕННЫМ СЕРВЕРОМ sv_gamerules<mode> - режим игры
Название режима Префикс Альтернативный префикс Instant Action IA DM Team Instant Action TIA TDM Capture The Flag CTF - Crash Site CS - Assault AS - Extraction EXT -
Примечание: Если вы запускаете сервер с помощью startplaylist команды (см. ниже), нет необходимости устанавливать режим игры, так как сервер будет использовать все, что указано в плейлисте. Примечание: sv_gamerules принимает полное имя, псевдоним или альтернативный псевдоним в качестве параметра.
Instant Action - Быстрая схватка. Бой всех против всех. Для победы совершите как можно больше убийств за отведенное время. Team Instant Action - Командная схватка. Побеждает команда, первой набравшая заданное число очков путем убийства противников. Capture the Relay - Захват ретрансляторов. Игра состоит из нескольких раундов. Захватите ретранслятор противника и доставте его на свою базу. Побеждает команда, захватившая больше ретрансляторов. Crash Site - Место крушения. В этом режиме команды должны захватывать упавшие модули пришельцев. Чем дольше команда удерживает модуль, тем больше очков будет начислено. Модули взрываются через некоторое время, и на карту будут падать новые. Побеждает команда, набравшая больше очков. Assault - Штурм. Игра проводится в несколько раундов. Оперативники в нанокостюмах должны передать данные с терминалов, которые защищают обычные солдаты. У каждого бойца только 1 жизнь. Extraction - Похищение. Похищайте инопланетные объекты и доставляйте их в точку эвакуации. Каждый похищенный объект улучшает возможности вашего нанокостюма.
startplaylist <mode> __ <modifier> - проходит через все карты определенного режима и модификатора Режим Solo Standard Pro Vanilla SingleLife BeginnersPlayground FastRounds Assault X X - - - - - Crash X X X X - - - CTF - X X X - - - Extraction X X X - X - - IA - X X X - X - TIA X X X X - X X
Пример: startplaylist IA__BeginnersPlayground
STANDARD - обычная версия игровой режима для игроков любого ранга. Поддерживается на всех режимах игры. BEGINNER'S PLAYGROUND - Этот режим рассчитан на новичков в игре, с участниками 10 ранга и менее. Поддерживается только на Instant Action и Team Instant Action. PRO - Pro режим для "закаленных ветеранов", ограниченная жизнь, ограниченный HUD и без поддержки бонусов. Поддерживается только на Instant Action, Team Instant Action, Crash Site, Capture the Relay и Extraction. CLASSIC - В классическом режиме игроки сражаются как обычные солдаты, без нанокостюма. Поддерживается только на Instant Action, Team Instant Action, Crash Site и Capture the Relay. FAST ROUNDS – Режим с минимальным временем между раундами. Поддерживается только на Team Instant Action. SOLO - Режим только для отдельных игроков. Отряд не допускаются к участию. Поддерживается только на Team Instant Action, Extraction, Crash Site и Assault. SINGLE LIFE – Режим одного убийства. Когда игрока убивают, он в режиме зрителя дожидается окончания раунда. Поддерживается только на Extraction.
map <карта> - начала карты, которую вы укажите (см. таблицу ниже; префикс - все карты с названиями "Wars/", например Sanctuary is "Wars/cw2_church"). gl_map <карта> - переход к указанной карте с правилами, установленными параметром gl_gamerules. gl_gamerules <режим> - тоже что sv_gamerules, но влияет на следующую карту в плейлисте. g_timelimit <число> - устанавливает время для каждого раунда (в минутах, 0 = бесконечное время). g_scorelimit <число> - количество очков до конца раунда (0 = бесконечно). gl_time <число> - задает время между раундами (в секундах). gl_initialtime <число> - устанавливает время до начала раунда, когда присоединиться минимальное количество игроков. g_minplayerlimit <число> - устанавливает минимальное количество игроков, необходимых для начала матча. g_autoReviveTime <время> - промежуток времени между возрождениями в секундах. g_gameRules_startTimerLength <вермя> - время до старта игры после входа первого игрока на карту. g_numLives <число> - количество жизней, для режимов игры (только для Extraction и Assault; 0 = бесконечно) Extraction по умолчанию 0 и Assault по умолчанию 1. gl_startgame - запускает сервер, игнорируя параметры: минимальное количество игроков и время до начала раунда. status - показывает статус работающего сервера. ban <profile id> <минуты> - запрет подключения указанного профиля на заданное число минут (см. status команду для получения профиля ID игрока, чтобы запретить вход). kick <имя> - выкинуть игрока с сервера по имени. sv_password <пароль> - устанавливает пароль на сервер. sv_servername <имя> - имя сервера. Вступает в силу только после перезапуска сервера. g_messageoftheday <сообщение> - используется для отображения сообщения на экране загрузки (не более 165 символов). См. пример скриншотов в конце документа. g_serverimageurl <URL на изображение> - логотип сервера. Размер 128x128, JPG или PNG (хотя PNG является предпочтительным в связи с поддержкой прозрачности). См. пример скриншотов в конце документа.
Карта Имя карты InstantAction TeamInstantAction CrashSite Assault CaptureTheRelay Extraction Downed Bird cw2_alien_vessel X X X X X X Parking Deck cw2_alien_vessel_small X X X X X X Sanctuary cw2_church X X X X X X City Hall cw2_city_hall X X X - X - Impact cw2_collided_buildings X X - - - - Liberty Island cw2_cxp_liberty - - - X X X Evac Zone cw2_cxp_liberty_mil X X X - - - Statue cw2_cxp_liberty_statue X X X - - - Wall Street cw2_downtown X X X X - X Lighthouse cw2_lighthouse X X X - X - Pier 17 cw2_pier X X X X - X Skyline cw2_rooftop_gardens X X X - - - Terminal cw2_terminal X X - - - - Kто с мечом к нам придет того на шишку посадим )))!!!