[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Crysis 2 - Настройка выделенного сервера
Slawa[GL] Дата: Воскресенье, 24-04-2011, 12:39:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 698
Замечания:
Уважение
[ ]
Статус: Offline
 
Crysis 2 - Настройка выделенного сервера
Настройка выделенного сервера CRYSIS2
Во-первых, пожалуйста помните, что это не Crysis, равно как и Crysis Wars. В Crysis2 были внесены значительные изменения, поэтому, пожалуйста, прочитайте внимательно эту документацию.

RCON ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Crysis 2 поддерживает тот же HTTP / XML-RPC протокол как Crysis и Crysis Wars.
После запуска, вы можете использовать третью сторону HTTP / XML-RPC клиента. Обратите внимание, что все клиенты, написанные для Crysis или Crysis Wars не будут поддерживать режимы доступа в Crysis 2, но администрирование по-прежнему возможно. В данный момент не существует клиента доступа HTTP / XML-RPC собственной разработки.
Клиенты имеют возможность подключиться к выделенным серверам, используя следующую команду в консоли игры:
rcon_connect addr:%внешний IP адрес выделенного сервера% port:%порт сервера% pass:%пароль сервера%
Например: rcon_connect addr:77.111.222.333 port:64001 pass:123456

После подключения к выделенному серверу используйте следующую команду в консоли игры:
rcon_command %command% где %command% является удаленной командой используемой на сервере.
Например: rcon_command sv_maxplayers 8 (устанавливает максимальное количество игроков на сервере)

Клиент может отключиться от выделенного сервера используя следующую команду в консоли игры:
rcon_disconnect

LEVEL ROTATION.XML
Пользовательский список карт (Custom) может быть легко создан с помощью файла LevelRotation.xml используя встроенные или собственные списки карт. После того как файл LevelRotation.xml был создан (см. примеры ниже), поместите его в корневой каталог сервера (там же где dedicated.cfg).

1. Использование стандартного списка карт LevelRotation.xml

Код:
<levelRotation name="TIA"> <!-- name can be 'Custom' or one of the inbuilt ones - 'TIA', 'IA', 'ASSAULT', 'CTF', 'CRASH', 'EXTRACTION' -->
<ServerInfo>
<Details name="http://goldlegion.moy.su/" motd="Welcome to crymap.ru" imageUrl="http://goldlegion.moy.su/" />
<Variant name="Standard"> <!-- Can be: 'Standard', 'BeginnersPlayground', 'Pro', 'Solo', 'Vanilla', 'SingleLife', 'FastRounds' or 'Custom' - If custom, need to define list of options as shown below -->
</Variant>
</ServerInfo>
</levelRotation>

2. Использование пользовательского списка карт LevelRotation.xml

Код:
<levelRotation name="Custom"> <!-- name can be 'Custom' or one of the inbuilt ones - 'TIA', 'IA', 'ASSAULT', 'CTF', 'CRASH', 'EXTRACTION' -->
<ServerInfo>
<Details name="http://goldlegion.moy.su/" password="abc" motd="Welcome to crymap.ru" maxPlayers="8" imageUrl="http://goldlegion.moy.su/images/stories/logoCRY.png" />
<Variant name="Custom"> <!-- Can be: 'Standard', 'BeginnersPlayground', 'Pro', 'Solo', 'Vanilla', 'SingleLife', 'FastRounds' or 'Custom' - If custom, need to define list of options as shown below -->
<Option setting="g_maxHealthMultiplier 1.0" /> <!-- Multiplyer (default=1.0) -->
<Option setting="g_mpRegenerationRate 1" /> <!-- 0=slow, 1=normal, 2=fast (default=1) -->
<Option setting="g_friendlyfireratio 0.0" /> <!-- fraction of damage dealt to friendlies - can go negative to deal damage back to the person firing (default=0.0) -->
<Option setting="hud_radarTypeMP 1" /> <!-- 0=off, 1=normal, 2=always on (default=1) -->
<Option setting="g_mpHeadshotsOnly 0" /> <!-- 0=off, 1=only headshots (default=0) -->
<Option setting="g_allowCustomLoadouts 1" /> <!-- 0=no custom loadouts, 1=allow loadout (default=1) -->
<Option setting="g_allowSuitPerks 1" /> <!-- 0=no suit perks, 1=allow suit perks (default=1) -->
<Option setting="g_allowTeamPerks 1" /> <!-- 0=no team perks, 1=allow team perks (default=1) -->
<Option setting="hud_dogtagsEnable 1" /> <!-- 0=disable dogtags, 1=enable dogtags (default=1) -->
<Option setting="g_allowFatalityBonus 1" /> <!-- 0=disable fatality bonus,1=allow fatality bonus (default=1) -->
<Option setting="g_autoAssignTeams 1" /> <!-- 0=allow users to pick their team, 1=auto assign teams (default=1) -->
<Option setting="g_modevarivar_proHud 0" /> <!-- 0=use normal hud, 1=use pro hud (default=0) -->
<Option setting="g_modevarivar_disableNanosuit 0" /> <!-- 0=use suit, 1=disable suit (default=0) -->
<Option setting="g_modevarivar_disableKillCam 0" /> <!-- 0=allow killcam, 1=disable killcam (default=0) -->
<Option setting="g_modevarivar_disableSpectatorCam 0" /> <!-- 0=allow spectator camera, 1=disable spectator camera (default=0) -->
<Option setting="g_allowExplosives 1" /> <!-- 0=disable explosives,1=allow explosives (default=1) -->
<Option setting="g_forceWeapon -1" /> <!-- -1=allow all weapons, otherwise this is the index of the weapon that all players will be given (default= -1) -->
<Option setting="gl_time 45.0" /> <!-- Time spent in the lobby between games (default=45.0) -->
<Option setting="g_gameRules_startTimerLength 15.0" /> <!-- Time from first player loading to the game starting (default=15.0) -->
<Option setting="g_minplayerlimit 1" /> <!-- Number of required players for a game to start (default=6) -->
</Variant>
</ServerInfo>
<level name="Wars/cw2_alien_vessel" gameRules="InstantAction" />
<level name="Wars/cw2_alien_vessel_small" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_church" gameRules="Extraction" />
<level name="Wars/cw2_city_hall" gameRules="CaptureTheFlag" />
<level name="Wars/cw2_collided_buildings" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_cxp_liberty" gameRules="CaptureTheFlag" />
<level name="Wars/cw2_cxp_liberty_mil" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_cxp_liberty_statue" gameRules="CrashSite" />
<level name="Wars/cw2_downtown" gameRules="Extraction" />
<level name="Wars/cw2_lighthouse" gameRules="CaptureTheFlag" />
<level name="Wars/cw2_pier" gameRules="Assault" />
<level name="Wars/cw2_rooftop_gardens" gameRules="CrashSite" />
<level name="Wars/cw2_terminal" gameRules="InstantAction" />
</levelRotation>

Примечание: В строке <Details name="Colin's Server" password="abc" motd="Welcome к server" maxPlayers="8" />, maxPlayers может быть указан только если levelRotation = "Custom", и должно быть между 2 и 16 включительно.

ИНДЕКСЫ ОРУЖИЯ g_forceWeapon (-1 игроки выбирают оружие как обычно):

Индекс Оружие Индекс Оружие
0 Feline 12 Gauss
1 Cell Feline 13 Cell Gauss
2 K-Volt 14 Jackal
3 Cell K-Volt 15 Marshall
4 SCAR 16 Mk60
5 Camo SCAR 17 LTag
6 Desert SCAR 18 Mike
7 Cell SCAR 19 Cell Mike
8 Grendel 20 Nova
9 SCARAB 21 Hammer
10 Cell SCARAB 22 Cell Hammer
11 DSG1 23 AY69
12 Gauss 24 Revolver

DEDICATED.CFG
Изменение любого из нижеследующих параметров приведет к тому, что сервер будет не рейтинговый. О чем игроки будут проинформированы при входе на сервер:
g_timelimit
g_scoreLimit
g_minplayerlimit
g_autoReviveTime
g_roundlimit
g_numLives
g_maxHealthMultiplier
g_mpRegenerationRat e
g_friendlyfireratio
hud_radarTypeMP
g_mpHeadshotsOnly
g_allowCustomLoadouts
g_allowSuitPerks
g_allowTeamPerks
hud_dogtagsEnable
g_ allowFatalityBonus
g_modevarivar_proHud
g_modevarivar_disableNanosuit
g_modevarivar_disableKillCam
g_modevarivar_disableSpectatorCam
g_ allowExplosives
g_forceWeapon

Следующие параметры сервера не отключают рейтинговый режим:
g_autoAssignTeams
gl_time
g_gameRules_startTimerLength
gl_initialTime
sv_maxPlayers

Все эти параметры могут быть прописаны в dedicated.cfg файл или в файл LevelRotation.xml. Если они указанны в нескольких местах, dedicated.cfg имеет приоритет над LevelRotation.xml.

Например, если у вас:
sv_maxPlayers=10 прописан в dedicated.cfg, и
<Details name="CRYMAP.RU" password="abc" motd="Welcome to crymap.ru" maxPlayers="8"/> в LevelRotation.xml, в первую очередь обработается файл dedicated.cfg с параметром sv_maxPlayers=10.
Примечание: Для того чтобы сервер был рейтинговый, минимальное количество игроков должно быть не менее 4.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫДЕЛЕННЫМ СЕРВЕРОМ
sv_gamerules<mode> - режим игры

Название режима Префикс Альтернативный префикс
Instant Action IA DM
Team Instant Action TIA TDM
Capture The Flag CTF -
Crash Site CS -
Assault AS -
Extraction EXT -

Примечание: Если вы запускаете сервер с помощью startplaylist команды (см. ниже), нет необходимости устанавливать режим игры, так как сервер будет использовать все, что указано в плейлисте.
Примечание: sv_gamerules принимает полное имя, псевдоним или альтернативный псевдоним в качестве параметра.

Instant Action - Быстрая схватка. Бой всех против всех. Для победы совершите как можно больше убийств за отведенное время.
Team Instant Action - Командная схватка. Побеждает команда, первой набравшая заданное число очков путем убийства противников.
Capture the Relay - Захват ретрансляторов. Игра состоит из нескольких раундов. Захватите ретранслятор противника и доставте его на свою базу. Побеждает команда, захватившая больше ретрансляторов.
Crash Site - Место крушения. В этом режиме команды должны захватывать упавшие модули пришельцев. Чем дольше команда удерживает модуль, тем больше очков будет начислено. Модули взрываются через некоторое время, и на карту будут падать новые. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Assault - Штурм. Игра проводится в несколько раундов. Оперативники в нанокостюмах должны передать данные с терминалов, которые защищают обычные солдаты. У каждого бойца только 1 жизнь.
Extraction - Похищение. Похищайте инопланетные объекты и доставляйте их в точку эвакуации. Каждый похищенный объект улучшает возможности вашего нанокостюма.

startplaylist <mode> __ <modifier> - проходит через все карты определенного режима и модификатора
Режим Solo Standard Pro Vanilla SingleLife BeginnersPlayground FastRounds
Assault X X - - - - -
Crash X X X X - - -
CTF - X X X - - -
Extraction X X X - X - -
IA - X X X - X -
TIA X X X X - X X

Пример: startplaylist IA__BeginnersPlayground

STANDARD - обычная версия игровой режима для игроков любого ранга. Поддерживается на всех режимах игры.
BEGINNER'S PLAYGROUND - Этот режим рассчитан на новичков в игре, с участниками 10 ранга и менее. Поддерживается только на Instant Action и Team Instant Action.
PRO - Pro режим для "закаленных ветеранов", ограниченная жизнь, ограниченный HUD и без поддержки бонусов. Поддерживается только на Instant Action, Team Instant Action, Crash Site, Capture the Relay и Extraction.
CLASSIC - В классическом режиме игроки сражаются как обычные солдаты, без нанокостюма. Поддерживается только на Instant Action, Team Instant Action, Crash Site и Capture the Relay.
FAST ROUNDS – Режим с минимальным временем между раундами. Поддерживается только на Team Instant Action.
SOLO - Режим только для отдельных игроков. Отряд не допускаются к участию. Поддерживается только на Team Instant Action, Extraction, Crash Site и Assault.
SINGLE LIFE – Режим одного убийства. Когда игрока убивают, он в режиме зрителя дожидается окончания раунда. Поддерживается только на Extraction.

map <карта> - начала карты, которую вы укажите (см. таблицу ниже; префикс - все карты с названиями "Wars/", например Sanctuary is "Wars/cw2_church").
gl_map <карта> - переход к указанной карте с правилами, установленными параметром gl_gamerules.
gl_gamerules <режим> - тоже что sv_gamerules, но влияет на следующую карту в плейлисте.
g_timelimit <число> - устанавливает время для каждого раунда (в минутах, 0 = бесконечное время).
g_scorelimit <число> - количество очков до конца раунда (0 = бесконечно).
gl_time <число> - задает время между раундами (в секундах).
gl_initialtime <число> - устанавливает время до начала раунда, когда присоединиться минимальное количество игроков.
g_minplayerlimit <число> - устанавливает минимальное количество игроков, необходимых для начала матча.
g_autoReviveTime <время> - промежуток времени между возрождениями в секундах.
g_gameRules_startTimerLength <вермя> - время до старта игры после входа первого игрока на карту.
g_numLives <число> - количество жизней, для режимов игры (только для Extraction и Assault; 0 = бесконечно) Extraction по умолчанию 0 и Assault по умолчанию 1.
gl_startgame - запускает сервер, игнорируя параметры: минимальное количество игроков и время до начала раунда.
status - показывает статус работающего сервера.
ban <profile id> <минуты> - запрет подключения указанного профиля на заданное число минут (см. status команду для получения профиля ID игрока, чтобы запретить вход).
kick <имя> - выкинуть игрока с сервера по имени.
sv_password <пароль> - устанавливает пароль на сервер.
sv_servername <имя> - имя сервера. Вступает в силу только после перезапуска сервера.
g_messageoftheday <сообщение> - используется для отображения сообщения на экране загрузки (не более 165 символов). См. пример скриншотов в конце документа.
g_serverimageurl <URL на изображение> - логотип сервера. Размер 128x128, JPG или PNG (хотя PNG является предпочтительным в связи с поддержкой прозрачности). См. пример скриншотов в конце документа.

Карта Имя карты InstantAction TeamInstantAction CrashSite Assault CaptureTheRelay Extraction
Downed Bird cw2_alien_vessel X X X X X X
Parking Deck cw2_alien_vessel_small X X X X X X
Sanctuary cw2_church X X X X X X
City Hall cw2_city_hall X X X - X -
Impact cw2_collided_buildings X X - - - -
Liberty Island cw2_cxp_liberty - - - X X X
Evac Zone cw2_cxp_liberty_mil X X X - - -
Statue cw2_cxp_liberty_statue X X X - - -
Wall Street cw2_downtown X X X X - X
Lighthouse cw2_lighthouse X X X - X -
Pier 17 cw2_pier X X X X - X
Skyline cw2_rooftop_gardens X X X - - -
Terminal cw2_terminal X X - - - -


Kто с мечом к нам придет того на шишку посадим )))!!!
Slawa[GL] Дата: Суббота, 06-08-2011, 01:44:33 | Сообщение # 2
Сообщений: 698
Замечания:
Уважение
[ ]
Статус: Offline
 




Kто с мечом к нам придет того на шишку посадим )))!!!
Yakudza Дата: Понедельник, 03-10-2011, 07:21:15 | Сообщение # 3
Сообщений: 1
Замечания:
Уважение
[ ]
Статус: Offline
 
Слава - Кросавчег. Классную тему откопал. А то эти буржуи совсем зажрались.
Рядовой Дата: Среда, 14-12-2011, 06:21:41 | Сообщение # 4
Замечания:
Уважение
[ ]
 





Just cause it's simple doesn't mean it's not super hlepufl.
Slawa[GL] Дата: Среда, 14-12-2011, 16:00:40 | Сообщение # 5
Сообщений: 698
Замечания:
Уважение
[ ]
Статус: Offline
 
0a40

Kто с мечом к нам придет того на шишку посадим )))!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Кириллица - Латиница | Пропустить тэги

Код безопасности: