[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать смену дня и ночи на DX9 сервере
Slawa[GL] Дата: Пятница, 04-06-2010, 18:16:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 698
Замечания:
Уважение
[ ]
Статус: Offline
 
нструкция для чайников:
Как сделать смену дня и ночи на DX9 сервере

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Создание файлов
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

1. Открываем любое окно, вкладка "Сервис-Свойства папки-Вид-Скрывать расширения..." (Убираем галку)
2. Создаём блокнотом файл "Protect.txt" со следующими сточками:

Цитата
<protect override="0">
<exclude level="1" wildcard="*/zlevel.pak"/>
<exclude level="1" wildcard="*/mission_mission0.xml"/>
</protect>

3. Переименовываем "Protect.txt" в "Protect.xml"
4. Дальше разберем на примере карты Shore. Заходим в дирректорию с картой "...\Crysis\Game\Levels\Multiplayer\PS\Shore\level. pak"
5. Вытаскиваем из архива файл "mission_mission0.xml"
6. Открываем файл "mission_mission0.xml" блокнотом.
7. Находим строчки:

Цитата
<TimeOfDay Time="12" TimeStart="12" TimeEnd="12" TimeAnimSpeed="0">

- TimeStart="12" и TimeEnd="12" отвечают за время начала дня и конца.
- Если вы хотите увидеть полный суточный цикл, ставим везде одинаковые значения.
- TimeAminSpeed отвечает за скорость смены суток. В данный момент она равна нулю.
- Заменяем нолик на желаемую скорость и сохраняем изменения.

Вот примеры скорости:
5 мин - 0,08
10 мин - 0,04
15 мин - 0,02666
20 мин - 0,02
30 мин - 0,01333
40 мин - 0,01
50 мин - 0,008
60 мин - 0,00666
120 мин - 0,00333

Пример:
Цитата
<TimeOfDay Time="6" TimeStart="6" TimeEnd="6" TimeAnimSpeed="0.00666">

Начало цикла в 6 утра, конец тоже в 6 утра. За 1 час реального времени проходят одни игровые сутки.

8. Запаковываем отредактированный файл "mission_mission0.xml" WinRAR'ом в "zlevel.zip" (Формат архива выбираем ZIP !!!)
9. Переименовываем "zlevel.zip" в "zlevel.pak"
10. Также проделываем с остальными картами. Помните, что каждая карта будет иметь свой индивидуальный "zlevel.pak",
так что рекомендую сделать папочки с названиями карт, дабы не запутаться.


Kто с мечом к нам придет того на шишку посадим )))!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Кириллица - Латиница | Пропустить тэги

Код безопасности: