[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание выделенного сервера Crysis . Crysis WARS
Slawa[GL] Дата: Пятница, 04-06-2010, 11:59:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 698
Замечания:
Уважение
[ ]
Статус: Offline
 
По шагам:

1. заходим в папку "C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\" и создаем в ней папку "Server.WARS" - это будет папка для сервера
2. копируем в папку сервера папки "Bin32", "Game" и "PB" из папки куда установлен Crysis WARS
3. Создаем в папке сервера файл конфигурации server.cfg:

заменяем при этом ******GAMESPY LOGIN****** на геймспай логин, а ******GAMESPY PASSWORD****** на геймспай пассворд, можно ввести теже значения что и в игре...

вместо "SERVER FOR NOOBS" подставляем имя сервера
sv_maxplayers - максимальное число игроков

для включения панкбастера заменить строчку "net_pb_sv_enable false" на "net_pb_sv_enable true"

если будут какието ошибки, можно включить детальный лог, заменив "log_fileverbosity = 1" на "log_fileverbosity = 3"

4. создаем в папке сервера файл ротации карт levelrotation.xml, вот пример включающий все карты входящие в WARS со случайным выбором карты (исправлено):


5. Создаем в папке сервера файл для запуска сервера startup.cmd
Quote
start Bin32\CrysisWarsDedicatedServer.exe -root "C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Server.WARS" +exec "server.cfg"

все, можно запускать... По желанию можно повесить на рабочий стол ярлык указывающий на startup.cmd


Kто с мечом к нам придет того на шишку посадим )))!!!
Slawa[GL] Дата: Пятница, 04-06-2010, 12:16:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 698
Замечания:
Уважение
[ ]
Статус: Offline
 
При создании интернет сервера необходимо сразу учесть несколько моментов:

Сервер довольнотаки прожорлив - при максимальной занятости сервера 32 игрока потребление трафика

upload 25Mегабайт в минуту и канал 4.5Mегабит/с или по другому - при неполной загрузке 20-30 Гигабайт в сутки
download 5Mегабайт в минуту и канал 0.5Mегабит/с
одна запущенная копия выделенного сервера съедает 350-450 Мегабайт оперативки (при 32 игроках)

Hardware Recommendations
In order to provide a solid base for a Crysis dedicated server it is recommended to use following
hardware:

CPU: Intel Core2Duo 2.4GHZ or AMD64 Dual Core 2.6GHz
RAM: 1GB
Bandwidth: 5Mbps

Выделенный сервер можно поднять как на лицензии ,так и на пиратке - без разницы.
Crysis изначально орентирован на Висту и ХР, но можно его поднять и на WIN2000Server
(с некоторыми ухищрениями можно запустить v1.1.1.57.67 , а с запуском патченной версии 1.1.1.58.79 пока есть проблемы)
на WIN2003Server SP2 , WIN2003Server R2 SP2 встает без проблем.
Серверные платформы даже предпочтительней.

И так начнем :

Если у вас лицензионка вставляем диск в DVD или подключаем сетевой диск или если у вас
дистрибутив в файле-образе монтируем диск Алкоголем или ДаемонТулзом и инсталируем .

Выделенный сервер запускается файлом ... Crysis\Bin32\CrysisDedicatedServer.exe

Создаем в корне папку Server1 и Server2 если хотите 2 сервера
В папках должны находиться следущее файлы :

startup.bat
server.cfg
levelrotation.xml

если у вас сервер установлен например на d:\Crysis то файл startup.bat
должен иметь следущее содержимое :
для Server1

..\bin32\crysisdedicatedserver -root "d:\crysis\server1" +exec "server.cfg"

для Server2

..\bin32\crysisdedicatedserver -root "d:\crysis\server2" +exec "server.cfg"

Тащим ярлык от батника на рабочий стол, цепляем иконку от CrysisDedicatedServer.exe

и переименовываем как хотим.

Если сервер периодически падает ,и если хотите чтобы он сам стартовал после падения, то есть простое и проверенное средство-загнать в цикл,остается только посмотреть в журнале когда и по какой причине он падал.

файл startup.bat должен иметь следущее содержимое например:

:start
d:\crysis\bin32\crysisdedicatedserver.exe -root "d:\crysis\server1" +exec "server.cfg"
goto start

Правильная работа сервера и его запуск всецело зависит от правильности его конфига,поэтому
публикую проверенные свои. Предположим что хотим поднять 2 сервера с DX9 с выключеным ПанкБастером

Server1 - с режимом игры PowerStrugge (Выживание)
файл server.cfg имеет следующее содержимое :

sv_levelrotation = "levelrotation"
sv_requireinputdevice = "dontcare"
sv_gamerules = "PowerStruggle"
sv_port = 64087
sv_password =""
sv_servername = "*****************"
sv_maxplayers = 32
sv_maxspectators = 0
sv_timeofdayenable = 1
sv_timeofdaylength = 1.215
sv_timeofdaystart = 12
sv_lanonly = 0
sv_bandwidth = 25000
ban_timeout = 10
g_tk_punish = 1
g_tk_punish_limit = 5
g_friendlyfireratio = 1
g_battleDust_enable = 0
net_enable_voice_chat = 1
g_fraglimit = 0
g_useProfile = 1
r_ShadersAsyncCompiling = 1
r_driver = "DX9"
sv_cheatprotection = 3
sv_ranked = 1
net_pb_sv_enable false
g_timelimit = 40
g_minteamlimit = 0
g_minplayerlimit = 0
g_revivetime = 10
g_autoteambalance = 1
log_verbosity = 1
log_fileverbosity = 3
rcon_startserver port:64090 pass:*****
http_password *****
http_startserver port:64100
g_nextlevel

файл levelrotation.xml имеет следующее содержимое :

-<levelrotation>
<level name="multiplayer/ps/shore" gamerules="PowerStruggle" />
<level name="multiplayer/ps/plantation" gamerules="PowerStruggle" />
<level name="multiplayer/ps/mesa" gamerules="PowerStruggle" />
<level name="multiplayer/ps/refinery" gamerules="PowerStruggle" />
<level name="multiplayer/ps/beach" gamerules="PowerStruggle" />
</levelrotation>

Server2 -с режимом игры InstantAction (Быстрая схватка)
файл server.cfg имеет следующее содержимое :

sv_levelrotation = "levelrotation"
sv_requireinputdevice = "dontcare"
sv_gamerules = "InstantAction"
sv_port = 64088
sv_password =""
sv_servername = "******************"
sv_maxplayers = 32
sv_maxspectators = 0
sv_timeofdayenable = 1
sv_timeofdaylength = 1.215
sv_timeofdaystart = 12
sv_lanonly = 0
sv_bandwidth = 25000
ban_timeout = 10
g_tk_punish = 1
g_tk_punish_limit = 5
g_friendlyfireratio = 1
g_battleDust_enable = 0
net_enable_voice_chat = 1
g_fraglimit = 0
g_useProfile = 1
r_ShadersAsyncCompiling = 1
r_driver = "DX9"
sv_cheatprotection = 3
sv_ranked = 1
net_pb_sv_enable false
g_timelimit = 20
g_minteamlimit = 0
g_minplayerlimit = 0
g_revivetime = 10
g_autoteambalance = 1
log_verbosity = 1
log_fileverbosity = 3
rcon_startserver port:64091 pass:*****
http_password *****
http_startserver port:64101
g_nextlevel

файл levelrotation.xml имеет следующее содержимое :

-<levelrotation>
<level name="multiplayer/ia/quarry" gamerules="InstantAction" />
<level name="multiplayer/ia/steelmill" gamerules="InstantAction" />
<level name="multiplayer/ia/armada" gamerules="InstantAction" />
<level name="multiplayer/ia/outpost" gamerules="InstantAction" />
</levelrotation>

При таких конфигах нет проблем с ротацией.
Для редактирования файлов *.xml можно воспользоваться Office FrontPage или если без красот - то WordPad ом.

Запускаем сервер - если запустился идем дальше


Kто с мечом к нам придет того на шишку посадим )))!!!
Slawa[GL] Дата: Пятница, 04-06-2010, 12:17:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 698
Замечания:
Уважение
[ ]
Статус: Offline
 
Запускаем сервер - если запустился идем дальше

Хотим запустить с ПанкБастером - в конфиге изменить
net_pb_sv_enable true

Папка Pb изначально должна содержать следущие файлы:

папка htm
pbbag.dll
pbcl.dll
pbsv.cfg
pbsv.dll

содержание файла pbsv.cfg

pb_sv_MsgPrefix "***********" // Your server-prefix for PB-messages2
pb_sv_httpPort 2002 // Server-Port (can/should be the same as your gameserver ...or Port 2002-2010)
pb_sv_httpAddr "x.x.x.x" // Server-IP
pb_sv_httpKey "**********" // Password for PB-Webinterface
pb_sv_httpMaps "multiplayer/ps/beach multiplayer/ps/plantation multiplayer/ps/refinery multiplayer/ps/mesa multiplayer/ia/armada multiplayer/ia/outpost multiplayer/ia/quarry multiplayer/ia/steelmill"

pb_sv_CvarFreq 5 //[# of range checks per minute]
pb_sv_CvarLogging 1 //[1=Reg. Log, 2=Var Log, 3=Both, 0=Neither]
pb_sv_CvarWalk 1 //[0=disabled, 1-4=Walk through obtained Cvar lists]
pb_sv_CvarUserPulse 2 //[How often (in min.) to auto-send CvarUser command]
pb_sv_CvarChangedPulse 2 //[How often (in min.) to auto-send CvarChanged command]
pb_sv_CQC 1 //[0=No, 1=Yes (default=1)]
pb_sv_KickLen 0
pb_sv_LogSync 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_LogCeiling 1000 //[High log filename serial #]
pb_sv_SsFloor 1 //[Low screenshot filename serial #]
pb_sv_SsCeiling 10000 //[High screenshot filename serial #]
pb_sv_SsCmd "" //[Filename of system command to run after screenshots]
pb_sv_SsWidth 1024 //[Requested pixel width of remote screenshots]
pb_sv_SsHeight 768 //[Requested pixel height of remote screenshots]
pb_sv_SsXpct 100 //[Percentage across screen for remote screenshots]
pb_sv_SsYpct 100 //[Percentage down screen for remote screenshots]
pb_sv_SsSrate 1 //[Sample Rate for remote screenshots]
pb_sv_SsDelay 0 //[Maximum delay client waits before capturing screenshot]
pb_sv_SsPath "" //[Path where remote screenshots are saved]
pb_sv_AutoSsFrom 300 //[Min # of seconds to wait before requesting next ss]
pb_sv_AutoSsTo 600 //[Max # of seconds to wait before requesting next ss]
pb_sv_AutoSs 1 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_ssLogging 0 //[1=Reg. Log, 2=SS Log, 3=Both, 0=Neither]
pb_sv_ssTimeout 0 //[Seconds]
pb_sv_Sleep 120 //[# of Milliseconds (default=60)]
pb_sv_PowerMin 10 //[power points]
pb_sv_PowerDef 1 //[power points]
pb_sv_PowerKickLen 0 //[minutes (default=5)]
pb_sv_httpRefresh 30 //[seconds]
pb_sv_changePeriod 240 //[seconds]
pb_sv_changeMax 4 //[max name changes allowed]
pb_sv_dupNameGrace 0 //[seconds]
pb_sv_autoUpdBan 1 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_extChar 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_guidRelax 0 //[1=UNKN, 2=WRONGIP, 4=DUP (add desired values)]
pb_sv_NoGuidGrace 1
PB_SV_Restrictions 1
pb_sv_scoreKick 0
pb_sv_emptyname 0 //Kickt Spieler die mit leerem Namen connecten.
pb_sv_minName 3 //Der Name eines Spielers muss mindestens ein Zeichen haben.
pb_sv_banload //lдdt die pbbans.dat

//Cvar Range List - pb_sv_cvar [cvar_name] [type] [value(s)]
pb_sv_cvarempty
pb_sv_Cvar e_detail_materials_view_dist_xy IN 64 2048
pb_sv_Cvar e_detail_materials_view_dist_z IN 64 128
pb_sv_Cvar r_postprocesseffects IN 1
pb_sv_Cvar r_HDRRendering IN 0 2
pb_sv_Cvar r_TexMinSize IN 64
pb_sv_Cvar r_TexMaxSize IN 0
pb_sv_Cvar e_water_tesselation_amount IN 1 100

pb_sv_taskempty
pb_sv_task 20 300 pb_sv_filewhitelist Game Localized Config Levels LowSpec Animations.pak GameData.pak Music.pak Objects.pak ShaderCache.pak Shaders.pak Sounds.pak Textures.pak

pb_sv_md5tool a "" v Bin32/pr.dll SZ237568 AT0 LEN2048 11AAE88626E1A989738D077577FF66C1
pb_sv_md5tool a "" v Bin32/Crysis.exe SZ7445528 AT2402800 LEN2048 8593643A2FA483C43817A7B62EC65BD6

pb_sv_md5tool a "" v "Bilk's Crysis Hack" NOT_FOUND;
pb_sv_md5tool a "" v "Game/Bilk's Crysis Hack" NOT_FOUND;
pb_sv_md5tool a "" v "Bin32/Bilk's Crysis Hack" NOT_FOUND;
pb_sv_md5toolfreq 90

ПанкБастер пока не работает на 64 битной системе,так что обладателям VIST`ы
если она не 32 разрядная, ничего не светит

Если вы хотите отключить проверку ключей при включенном PB - то для локалки эффективным
средством является (это не решает проблему проверки интернет подключений)

pb_sv_guidRelax = 7

Ecли хотите что бы с инета к вам НЕ конектились - в основном конфиге

sv_lanonly = 1

Копируем в паку Pb файл pbsetup.exe версии 3 и вручную обновляем Pb
(действие справедливо и для клиентской машины)

Ecли вы хотите отключить проверку для интернет соединений то это можно
сделать двумя способами:

1 способ- дописать в файл c:\winnt(windows)\system32\drivers\etc\hosts
127.0.0.1 crysis.master.gamespy.com
при этом ваш сервер не будет виден в списке интернет серверов (конектиться к нему - Connect x.x.x.x)
2 способ- блокировать с помощью аппаратного или програмного фаервола порт 29910 по протоколу UDP.
при этом ваш сервер будет виден в списке интернет серверов и коннектиться можно в игре.

Ecли вы хотите отключить проверку для интернет соединений при вкл PB то необходимо еще
дописать в файл c:\winnt(windows)\system32\drivers\etc\hosts

127.0.0.1 master1.evenbalance.com
127.0.0.1 master2.evenbalance.com
127.0.0.1 master3.evenbalance.com
127.0.0.1 master4.evenbalance.com
127.0.0.1 master5.evenbalance.com
127.0.0.1 master6.evenbalance.com
127.0.0.1 master7.evenbalance.com
127.0.0.1 master8.evenbalance.com
127.0.0.1 master0.evenbalance.com
127.0.0.1 crysis1.evenbalance.com
127.0.0.1 crysis2.evenbalance.com

или запретить фаерволом трафик на следущие адреса :

66.36.231.175
69.59.138.4
66.180.170.20
75.127.84.170
216.240.146.139
216.240.146.129

Удаленное администрирование осуществляется программой cryRcon (при вкл PB)
или через WEB интерфейс самого PB ( для меня лично показалось значительно удобнее)
или через консоль игры.

На мой взгляд ничего лучшего чем Rconnect v 3.0 для управления кризисовскими серверами еще не придумали.

Cледущую карту в списке ротации можно запустить в командной строке сервера

g_nextlevel

Решение проблемы установки на win2k Server - http://www.techspot.com/vb/topic90831.html
(копировать dll в папку bin32 а не в system32)

Если есть необходимость иметь разные версии серверов на одной машине - необходимо до установки патча
скопировать содержимое папки куда установлена игра, например Crysis, в папку например Crysis2
потом запустить патч.Теперь в из папки Crysis будет запускаться пропатченная версия а из
Crysis2 не патченная(не забудьте изменить пути в startup.bat на Crysis2) Это правило работает и на клиентских машинах-две разные версии и с разными языками не проблема.


Kто с мечом к нам придет того на шишку посадим )))!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Кириллица - Латиница | Пропустить тэги

Код безопасности: