[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Администрация сервера и его управление
STALKER_[GL] Дата: Воскресенье, 25-04-2010, 23:26:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 13
Замечания:
Уважение
[ ]
Статус: Offline
 
Если вы хотите создать свой сервер и управлять им для этого вам придётся в игре нажать консоль и прописать там "con_restricted 0" (без кавычек) - этой командой вы активируете консольные команды
Вот консольные команды:
sv_bandwidth [50000] (по-умолчанию: 50000) - битрейт на сервере
sv_bind [0.0.0.0] - Bind server to a specific address.
sv_cheatprotection [3] - (по-умолчанию: 3) выбор защиты от читов (три режима: для клановых игр, два других для простых публичных игр)
sv_DedicatedCPUPercent [0] - (по-умолчанию: 0, возможно от 0 до 100) Sets the target CPU usage when running as a dedicated server, or disable this feature if it's zero.
sv_DedicatedMaxRate [50] - (по-умолчанию: 50, возможно от 0 до 500) Sets the maximum update rate when running as a dedicated server.
sv_gamerules [gamerules] - (по-умолчанию: Singleplayer, возможно InstantAction или PowerStruggle) установить режим
sv_gs_report [1] (по-умолчанию: 1) - Enables Gamespy server reporting. Necessary for NAT negotiation.
sv_gs_trackstats [1] (по-умолчанию: 1) - Enables Gamespy stats tracking.
sv_lanonly 0 (по-умолчанию: 0) - Set 1 for a LAN server.
sv_map [название карты] - смена карты
sv_maxplayers [x] - (по-умолчанию: 32) максимальное кол-во игроков на сервере (вместо x кол-во игроков)
sv_maxspectators [x] - (по-умолчанию: 32) максимальное кол-во наблюдателей (спектаторов) на сервере (вместо x кол-во игроков)
sv_packetrate [30] - (по-умолчанию: 30) Packet rate on server.
sv_password [пароль] - пароль на сервер
sv_port [64087] - (по-умолчанию: 64087) порт сервера
sv_ranked [0] - (по-умолчанию: 0) 0-неранковый сервер, 1-ранковый сервер Enables statistic report, for TSP servers only.
sv_say [x] - послать всем cообщения от имени администратора сервера (вместо [x] текст сообщения)
sv_servername [имя сервера] - измененить названия сервера
sv_timeofdayenable [0] - (по-умолчанию: 0) Enables time of day.
sv_timeofdaylength [1] - (по-умолчанию: 1) изменить скорость смены времени суток
sv_timeofdaystart [12] - (по-умолчанию: 12) время суток при старте
sv_voting_cooldown [180] - (по-умолчанию: 180) время, через которое игрок сможет начать новое голосование после старта предыдущего
sv_voting_ratio [0.51 - (по-умолчанию: 0.51) Fraction of player votes needed for successful vote.
sv_voting_team_ratio [0.61] - (по-умолчанию: 0.61) Fraction of initiator’s team member votes needed for successful vote (only for PS).
sv_voting_timeout [60] - (по-умолчанию: 60) время голосования (в секундах)

Настройки геймплея
g_fraglead [1]] - (по-умолчанию: 1) Number of frags a player has to be ahead of other players once g_fraglimit is reached.
g_fraglimit [0] - (по-умолчанию: 0 = безконечное) необходимое число фрагов для конца раунда
g_minplayerlimit [0] - (по-умолчанию: 0) минимальное кол-во игроков для старта игры (только для режима Instant Action)
g_nextlevel [название карты] - добавляет карту в список карт
g_MPDeathCam [1] - (по-умолчанию: 1) Shows the killer’s location.
g_revivetime [20] - (по-умолчанию: 20) время респауна
g_spectate_TeamOnly [0] - (по-умолчанию: 0) If set to 1 (true) it allows to spectate your team mates only.
g_tk_punish [1] - (по-умолчанию: 1) включает наказаие за тимкилл
g_tk_punish_limit [10] - (по-умолчанию: 10) кол-во убийств членов своей команды, после которого игрок будет забанен
g_teamlock [2] - (по-умолчанию: 2) Number of players one team needs to have over the other to not allow joining this team anymore.
g_minteamlimit (1) - (по-умолчанию:1) минимальное число игроков в каждой команде для старта раунда (только для режима Power Struggle)
g_friendlyfireratio [1] - (по-умолчанию: 1) включить friendlyfire (огонь по своим), [0] - выключить friendlyfire

Общие команды
Ban [имя игрока] [время бана] - забанить игрока на определённое время (в минутах)
ban_remove [имя игрока] - удалить игрока из бан-листа
ban_status - показать забаненых на данный момент игроков
ban_timeout - время бана в минутах
Net_next_map - уведомление игроков о следующией карте
Kick [имя игрока] - кикнуть игрока с сервера
Kickid [id игрока] - кикнуть игрока с сервера по его id
Status - показать статус сервера

Команды для RCon
rcon_command - Issues a console command to a RCon server.
rcon_connect [addr:] [port:] [pass:] - подключиться к удалённому управлению сервером
rcon_disconnect - отключиться от удалённого управления сервером
rcon_startserver [port:] [pass:] - запустить удалённое управление сервером
rcon_stopserver - остановить удалённое управление сервером

Новые настройки (CDS 1.3):
Net_pb_sv_enable - включить Punkbuster для следующей карты

Также:
g_timelimit [x] - лимит времени раунда (вместо x кол-во минут)
sv_restart [1] - рестарт раунда
net_enable_voice_chat [x] - включение выключение голосового чата (вместо [x] : 1-включить, 2-выключить)

P.S
Разрешить доступ к консоли команд con_restricted 0 или можно создать ярлык Crysis.exe и в свойствах ярлыка в строке "Обьект" дописать -DEVMODE

Получить оружие i_giveitem название оружия
LAW - базука
SOCOM - пистолет
LAM - лазер для пистолета
SMG - автомат
SCAR - автомат
FY71 - автомат
LAMRifle - лазер для автоматов
Shotgun - дробовик
Hurricane - миниган
AlienMount - оружие алиенов которую давал Пророк
MOARAttach - замораживающая насадка для пушки которую давал Пророк
GaussRifle - Гаусспушка
TACGun - ядерная пушка
EMPGrenade - нанограната (это которая отключает на минуту нанокостюм)
FragGrenade - осколочная граната
FlashbangGrenade - светошумовая граната
SmokeGrenade - дымовая граната

Получить всё оружие i_giveallitems

ЧИТЫ ЗЛО!!!

Сообщение изменил:STALKER_[GL] - Воскресенье, 25-04-2010, 23:29:45
Slawa[GL] Дата: Воскресенье, 25-04-2010, 23:36:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 698
Замечания:
Уважение
[ ]
Статус: Offline
 
g_useProfile = 1
r_ShadersAsyncCompiling = 1
r_driver = "Dx10"
net_wmi_check_interval=0
r_VSync=1
r_displayinfo = 1
sys_budget_videomem = 1024
sys_budget_sysmem = 1536
r_MultiGPU = 1
r_GeomInstancing = 1
r_sunshafts = 1

i_lighteffects = 0
g_ragdollMinTime = 8.0
g_ragdollDistance = 20.0
g_battleDust_enable = 0

e_obj_quality=2
e_lod_ratio=4
e_lod_min=1
e_view_dist_ratio_detail=19
e_view_dist_ratio_vegetation=21
e_vegetation_min_size=0.5
s ys_flash_curve_tess_error=4
e_decals_life_time_scale=1
e_max_view_dst_spec_lerp=0.5
e_vegetation_sprites_distance_custom_ratio_min=0.75
e _vegetation_sprites_distance_ratio=1
es_DebrisLifetimeScale=0.6
e_cbuffer_resolution=128
e_dissolve=0
ca_AttachmentCullingRation=120
e_ terrain_occlusion_culling_max_dist=130

e_particles_quality=2
e_particles_max_emitter_draw_screen=8

e_cull_veg_activation=30
g_tree_c ut_reuse_dist=0.35
p_max_MC_iters=5000
es_MaxPhysDist=100
es_MaxPhysDistInvisible=15
e_phys_ocean_cell=1
e_foliage_wind_activation_dist =10
g_breakage_particles_limit=130

r_DepthOfField=1
r_sunshafts=1
r_MotionBlur=1
r_colorgrading=0
r_GlowScreenMultiplier = 0.2

q_ShaderGeneral=1
q_ShaderMetal=1
q_ShaderGlass=1
q_ShaderVegetation=1
q_ShaderIce=1
q_ShaderTerrain=1
q_ShaderShadow=1
q_Shad erFX=1
q_ShaderPostProcess=1
q_ShaderHDR=1
q_ShaderSky=1
q_Renderer=1

sys_spec_Quality=2
e_sky_update_rate=0.5
r_DetailDistance=4
r _HDRRendering=0
r_SSAO=0
r_SSAO_quality=1
r_SSAO_radius=1
e_terrain_ao=0
e_terrain_normal_map=0
r_DetailNumLayers=1
e_max_entity_ligh ts=7
r_UsePom=0
r_EnvTexUpdateInterval=0.075
r_TexturesFilteringQuality=1
r_HairSortingQuality = 0
r_FillLights = 0
e_particles_lights = 0

e_shadows_max_texture_size=512
r_ShadowJittering=1
r_ShadowBlur=0
e_gsm_lods_num=4
e_shadows_cast_view_dist_ratio=0.45
r_ShadowsMa skResolution=0
e_shadows_on_alpha_blended=0
e_shadows_from_terrain_in_all_lods=0
e_gsm_cache = 1

s_CacheSize=60
s_MPEGDecoders=24
s_Obstruction=2
s_ObstructionAccuracy=1
s_ObstructionUpdate=0.5
s_VariationLimiter=0.6

sys_Low SpecPak=1
r_ImposterRatio=1.5
r_EnvCMResolution=1
r_EnvTexResolution=2
r_DynTexMaxSize=60
r_TexAtlasSize=1024
r_DynTexAtlasCloudsMaxSi ze=24
r_DynTexAtlasSpritesMaxSize=16
r_TexturesStreaming = 0

r_BeamsDistFactor=0.5
r_BeamsMaxSlices=32

r_WaterRefractions=1
r_WaterReflections=1
r_WaterUpdateFactor=0.001
e_water_tesselatio n_amount=6
e_water_tesselation_swath_width=8
r_WaterUpdateDistance=0.2
r_WaterCaustics=1
r_WaterReflectionsQuality=0
e_water_ocean_fft= 1
q_ShaderWater=2
r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0.05


Kто с мечом к нам придет того на шишку посадим )))!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Кириллица - Латиница | Пропустить тэги

Код безопасности: