16:02:42 USAS-12 и осколочно-фугасных патроны |
Алан Керц и расскажет об истории нашумевшего дробовика USAS-12 и осколочно-фугасных (FRAG) патронов к нему. О появлении этого оружия в игре, его разработке, правках сразу после выхода игры и в последних патчах — читайте в пятом выпуске блога. Меня часто спрашивают: «Кто решил, что осколочные патроны 12-го калибра — хорошая идея?» Что ж, это был я. Причины этому две. Во-первых, как и все остальное в Battlefield, это реально существующая амуниция, разработанная для боевых условий и протестированная Корпусом морской пехоты США. Осколочно-фугасный FRAG — это 19-миллиметровый высоковзрывоопасный патрон, по калибру почти идентичный тем, что используются в пушках F-18! Вторая причина — «пасхальное яйцо» в Battlefield: Bad Company 2. Разработчики (или те, кто подбирали их оружие) могли стрелять осколочными снарядами 12-го калибра с теми же баллистическими характеристиками, что и у обычных патронов дробовика, разве что медленнее. Бои с участием разработчиков были настолько популярны, что мы решили ввести эти патроны как разблокируемую амуницию для дробовиков в Battlefield 3. USAS-12 Внедрение подавления как игровой механики в Battlefield 3, казалось, ясно очертило назначение разрывных патронов. Меньше убойной силы, больше подавления на большей дистанции. Это почти сработало. Первый дробовик, для которого можно было открыть осколочно-фугасные патроны, был 870. Затем открывались и полуавтоматические дробовики. Эффект от осколочных патронов у них был лучше, но все еще ограниченным. А вот затем открывался USAS-12. Стало понятно, что пусть и в ущерб аутентичности, патроны FRAG нужно делить на два варианта — для полуавтоматических и автоматических дробовиков. Для соблюдения баланса это было быстро исправлено. Казалось, все вновь стало хорошо, по крайней мере, на какое-то время. С точки зрения статистики, осколочные патроны — занятная вещь. На ПК количество убийств с использованием USAS-12 составляет около 1,8% (всеми типами патронов). На Playstation 3 эта цифра повыше — 3%, а на Xbox — и вовсе 4%. Это удивительно, и не только из-за того, что на всех игровых платформах и USAS-12 и осколочные патроны имеют совершенно одинаковые характеристики. Но еще и тем, что так сильно отличается статистика между игровыми платформами только у USAS-12 и 870. Более того, 870-й предпочитают игроки на ПК, чуть меньше его любят на Playstation 3, еще меньше — на Xbox. Тот же порядок, только наоборот. Я предоставлю вам делать свои умозаключения, но у меня есть собственные подозрения. С точки зрения статистики, в самом худшем случае игрока убивают из USAS в 1 случае из 25. Правильный баланс дробовиков чрезвычайно важен в свете выхода грядущего дополнения Battlefield 3: Close Quarters. Так почему же кажется, что это происходит намного чаще? В первую очередь следует понять, что осколочно-фугасные патроны в Battlefield 3 наиболее эффективны там же, где и в реальной жизни — в закрытых пространствах и городском бое. Если говорить о картах и режимах, то USAS-12 наиболее популярен в Схватке команд на картах Операция Метро и Восточный базар. В этих режимах шанс быть убитым фугасным патроном выше, чем бегая по просторам Острова Харк в режиме Захват, к примеру. Что же я буду с этим делать? Есть одно маленькое, но эффективное решение, которое мы применим в ближайшем будущем. Во всех дробовиках при загрузке осколочных патронов уменьшается темп огня. Для полуавтоматических дробовиков 200-220 выстрелов в минуту уменьшаются до 180 выстрелов в минуту — то есть на 10%. Для USAS темп огня до сих пор не уменьшался. В следующем патче его 275 в. в. м. значительно снизятся до 200 в. в. м. На самом деле мне кажется, что это даже слишком сильное изменение, и я буду ждать отзывов игроков. Дробовики — самое трудно поддающееся балансировке оружие в Battlefield 3. На ближней дистанции они должны быть мощными, но не чересчур. На средней дистанции они должны быть слабыми, но не слишком. К тому же, на каждой карте есть своя особая «комфортная» дистанция боя, и нам также следует это учитывать. Относительно случайная природа разброса компонентов осколочной пули еще больше усложняет нашу задачу. Обновление также включит в себя несколько небольших изменений, которые позволят игрокам быстрее определить эффективную боевую дистанцию дробовика. Можно с уверенностью сказать, что это не последнее изменение баланса в Battlefield 3. Я буду внимательно наблюдать за ситуацией и тесно сотрудничать с командой разработчиков, чтобы вносить необходимые правки для поддержания баланса в игре. Алан Керц, главный дизайнер игрового процесса
|
Категория: news | Просмотров: 797 | |
Всего комментариев: 0 | |