09:37:17
Остров Уэйк с пятью флагами


С момента релиза Battlefield: Back to Karkand ведется множество споров насчет того, быть или не быть карте Остров Уэйк с пятью флагами в консольной версии. Дизайнер игрового процесса Густав Хэллинг расскажет о том, что происходило «за кулисами», и как эта карта все же получила путевку в жизнь. 

 Всем привет. Меня зовут Густав Хэллинг, мне 26 лет. В Battlelog я также известен как «cmd» или «cmd85». 

 В DICE я работаю с 2006 года в качестве дизайнера игрового процесса. Участвовал в разработке таких продуктов как Battlefield: Bad Company, Battlefield 1943, Medal of Honor и Battlefield: Bad Company 2 Vietnam. Самый свежий наш продукт — Battlefield 3. При его разработке больше всего времени я посвятил дополнениям Back to Karkand, Close Quarters. И вот совсем недавно я был назначен ведущим дизайнером дополнения Battlefield 3: Armored Kill, которое выходит этой осенью (чему я невероятно рад!) 

 В этом выпуске Инсайдера я постараюсь объяснить, почему мы решили делать консольную версию карты Остров Уэйк на 5 флагов. Надеюсь, она вам нравится, и вы сочтете интересной эту статью. 

 Почему мы не сделали 5 флагов с самого начала?


Давайте начнем с этого вопроса. На него нет простого ответа, а есть смесь дизайнерских решений и технических ограничений. Когда мы решили сделать ремейк классической карты Wake Island, нам хотелось воссоздать ее именно в том масштабе, в котором она существовала в Batlefield 2, а не в Battlefield 1943, в котором она была на 30% меньше. То, что в Battlefield 1943 на Острове Уэйк было 5 флагов, обусловлено тем, что сама игра позволяла подстроить все воздушные суда и наземную технику под эти расстояния. 

 В этом же случае мы хотели подчеркнуть эпический размах Острова Уэйк на всех платформах. Мы проводили плейтесты на 24 игрока, и поняли, что игровой процесс страдает от того, что все эти игроки разбросаны между пятью флагами. Бывало так, что можно было ходить по кругу, захватить все точки, и не встретить ни одного противника. Это было не очень-то интересно.

 Затем я придумал еще один вариант, где США начинали не на авианосце, а на двух захватываемых точках; одновременно фокусируя игру на трех флагах. Игровой процесс с тремя флагами стал намного живее, и начались оживленные танковые бои.

 Замечательным побочным эффектом нашего недавнего обновления игры стало высвобождение консольной памяти. Таким образом мы могли поместить туда 5 флагов, как и было в оригинале. Так мы и сделали. 

 Разработка версии Острова Уэйк с пятью флагами.

После выхода Back to Karkand мы получили множество отзывов от вас, нашего сообщества, благодаря которым поняли, что вы хотите версию этой карты с пятью флагами. Отзывы в основном говорили о том, что ремейк с тремя флагами имеет мало общего с оригиналом, и о том, что Battlefield 1943 отлично работал на консолях и с пятью флагами на Острове. В некоторой степени я ожидал этого, с другой стороны — понимал, что многие игроки не видят всей картины и не понимают, что я старался сделать игровой процесс более насыщенным. Тогда я опубликовал большой пост на Reddit, посвященный моим дизайнерским решениям при работе над этой картой, и получил отличные отзывы. 

 И, хоть я еще не мог говорить об этом открыто — уже тогда я размышлял над тем, как сделать версию Острова Уэйк с пятью флагами для консолей, над изменениями в игровом процессе и над техническими тонкостями этой задачи. 

 Я знал, что в конце марта/начале апреля у нас выходит крупное обновление. Таким образом у нас было достаточно времени, чтобы сделать новый дизайн, протестировать его на консолях, убедиться в его качестве и включить его в патч до того, как он уйдет на сертификацию у производителя. 

 Я начал с того, что продумал техническую составляющую, чтобы понять, возможно ли вообще воплощение нашей идеи. Следующим шагом стали игровые тесты новой версии карты, и настройка игрового процесса так, чтобы каждый флаг стал ценным ресурсом, за который команды хотели бы сражаться.
Внутренние тесты в DICE показали, что самым удачным дизайном Острова Уэйк был тот, который мы сделали для ПК-версии. Я взял его за основу, но внес некоторые изменения и в консольную и в ПК-версию карты. Самым важным из них стало то, что мобильная зенитка теперь находится не на Аэродроме, как раньше, а на Пляже. Таким образом Пляж стал более стратегически важной базой. 

 Две версии карты — две разных игры. 
Лично мне нравятся оба варианта карты на консолях. Тем более хорошо, когда есть из чего выбрать: 

 — версия Острова Уэйк с тремя флагами делает игровой процесс более быстрым и насыщенным. Здесь мало передвижений и много боя, пехотного на технике, в хорошей пропорции. 

 — версия Острова Уэйк с пятью флагами требует больше стратегического мышления, здесь очень важна боевая техника. Выбор за вами 

— атаковать ли Аэродром в лоб, или постепенно окружать его, захватывая флаг за флагом. 

 С выходом весеннего обновления игроки на ПК, PS3 и Xbox 360 в равной мере могут наслаждаться картой Остров Уэйк с пятью флагами. Надеюсь, она вам нравится.


Густав Хэллинг, 
дизайнер игрового процесса
Категория: news | Просмотров: 1381 | Добавил: hellmashine[GL]
Всего комментариев: 1
Slawa[GL]
 07-04-2012
0  
  moonw
Ответ Цитата

Имя / Логин
Email